Широка страна моя родная

Добрый вечер клюквины мои! Свершилось! Мы участвуем в сетевом проекте с нашей любимой Началкой!  Учебный сетевой проект “Широка страна моя родная” разработан для учеников 4 класса и поможет нам  в изучении темы “Природные зоны России”.  
Те кто отсутствовал в понедельник, посмотрите стартовую презентацию к проекту здесь.
Поддержка родителей очень важна и незаменима. Для знакомства родителей с проектом разработан буклет.


Если ты не зарегистрировался на Началке и хочешь это сделать, вышли мне на почту свой адрес gmail  и жди от меня приглашения.

ТАБЛИЦА ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ (заполняет каждый сам)
ТАБЛИЦА ЗИУК (не забываем заполнять)

Шаг 1.  "Давайте познакомимся". Что нужно делать здесь.

Этап 1. У природы нет плохой погоды.

Дорогие ребята! Это "Дневник погоды" нашей команды. Все свои наблюдения за погодой и фото делаем в нем. 
ВНИМАНИЕ! 2 слайд презентации - это образец, в нем не работаем. 

На других слайдах я уже проставила даты. Работайте каждый на своем слайде. На одном слайде должно быть и фото и текст наблюдения за погодой, на одном слайде работает два человека.  Всем удачи! 

Наблюдайте  за погодой по следующим признакам: температура воздуха, облачность, осадки, продолжительность светового дня
Для расчёта продолжительности светового дня используйте инструкцию «Вычисляем продолжительность светового дня».

В понедельник обсудим и вставим наши результаты в общий дневник погоды проекта.
Те кто не участвует в данном этапе могут  принять участие в создании совместной стенгазеты «Погода в пословицах и загадках».
Этап Кто в домике живет? 
Прочитать в учебнике и дополнительной литературе об обитателях зоны лесов.

Выполнить любое из заданий. 
Участники команды должны постараться выполнить задание 2 ,3 или 4.

1. Написать сочинение  от имени животного зоны лесов, рассказывающее о его внешнем виде, среде обитания, образе жизни, повадках. Вам в помощь критерии написания сочинения.  Сочинение можно написать на бумаге, можно на слайде презентации ЗДЕСЬ. Постарайтесь НЕ использовать этих обитателей:лось, сосна, мышь, еж, шиповник, волк, клен, тигр, береза, заяц,осина,бобр, липа, бобр,рябина, лиса,медведь, орешник,лось, астра альпийская,малина, енот,глухарь, бурундук, дуб, дятел,тигр, лимонник,лягушка, ель.

2.  Приготовить игровое задание, используя сервис LearningApps.org , смотри пример задания

3. Оформить слайд в совместной презентации ЗДЕСЬ. Слайд должен содержать краткую информацию о растении или животном. Вам в помощь критерии оформления слайда.

4. Разработать небольшую  викторину , смотри пример. О том, как лучше организовать эту работу, читайте в 
инструкции “Составляем викторину”. Воспользуйтесь подсказкой «Создаем викторину в форме Google».


Викторину и игровое задание выслать мне на почту.

ВСЕ ДЕЛАЕМ ПРО ЗОНУ ЛЕСОВ!!!!

1. Посмотреть презентации о природных зонах.
2. Найдите ответы на вопросы викторины. 
НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ФОРМУ!!!!!НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ   В ФОРМЕ!!! 
Будем делать все вместе на уроке.

Задание для Леры (слайд) и (самооценка)
Задание для Алисы: сочинение читай здесь, а самооценку заполняй здесь.

Дорогие мои клюквины! Поздравляю всех с успешным завершением сетевого проекта "Широка страна моя родная"!!! Мы сделали это))))

А ЗДЕСЬ можно увидеть результаты совместной работы всех команд. 
Личные дипломы после каникул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий