Добрый вечер клюквины мои! Свершилось! Мы участвуем в сетевом проекте с нашей любимой Началкой! Учебный сетевой проект “Широка страна моя родная” разработан для учеников 4 класса и поможет нам в изучении темы “Природные зоны России”.
Те кто отсутствовал в понедельник, посмотрите стартовую презентацию к проекту здесь.
Поддержка родителей очень важна и незаменима. Для знакомства родителей с проектом разработан буклет.
ТАБЛИЦА ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ (заполняет каждый сам)
ТАБЛИЦА ЗИУК (не забываем заполнять)
Шаг 1. "Давайте познакомимся". Что нужно делать здесь.
Этап 1. У природы нет плохой погоды.
Дорогие ребята! Это "Дневник погоды" нашей команды. Все свои наблюдения за погодой и фото делаем в нем.
ВНИМАНИЕ! 2 слайд презентации - это образец, в нем не работаем.
На других слайдах я уже проставила даты. Работайте каждый на своем слайде. На одном слайде должно быть и фото и текст наблюдения за погодой, на одном слайде работает два человека. Всем удачи!
Наблюдайте за погодой по следующим признакам: температура воздуха, облачность, осадки, продолжительность светового дня. Для расчёта продолжительности светового дня используйте инструкцию «Вычисляем продолжительность светового дня».
Те кто не участвует в данном этапе могут принять участие в создании совместной стенгазеты «Погода в пословицах и загадках».
Этап Кто в домике живет?
Прочитать в учебнике и дополнительной литературе об обитателях зоны лесов.
1. Посмотреть презентации о природных зонах.
Задание для Леры (слайд) и (самооценка)
Задание для Алисы: сочинение читай здесь, а самооценку заполняй здесь.
Дорогие мои клюквины! Поздравляю всех с успешным завершением сетевого проекта "Широка страна моя родная"!!! Мы сделали это))))
А ЗДЕСЬ можно увидеть результаты совместной работы всех команд.
Личные дипломы после каникул.
Если ты не зарегистрировался на Началке и хочешь это сделать, вышли мне на почту свой адрес gmail и жди от меня приглашения.
ТАБЛИЦА ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ (заполняет каждый сам)
ТАБЛИЦА ЗИУК (не забываем заполнять)
Шаг 1. "Давайте познакомимся". Что нужно делать здесь.
Этап 1. У природы нет плохой погоды.
Дорогие ребята! Это "Дневник погоды" нашей команды. Все свои наблюдения за погодой и фото делаем в нем.
ВНИМАНИЕ! 2 слайд презентации - это образец, в нем не работаем.
На других слайдах я уже проставила даты. Работайте каждый на своем слайде. На одном слайде должно быть и фото и текст наблюдения за погодой, на одном слайде работает два человека. Всем удачи!
Наблюдайте за погодой по следующим признакам: температура воздуха, облачность, осадки, продолжительность светового дня. Для расчёта продолжительности светового дня используйте инструкцию «Вычисляем продолжительность светового дня».
В понедельник обсудим и вставим наши результаты в общий дневник погоды проекта.
Те кто не участвует в данном этапе могут принять участие в создании совместной стенгазеты «Погода в пословицах и загадках».
Этап Кто в домике живет?
Прочитать в учебнике и дополнительной литературе об обитателях зоны лесов.
Выполнить любое из заданий.
Участники команды должны постараться выполнить задание 2 ,3 или 4.
1. Написать сочинение от имени животного зоны лесов, рассказывающее о его внешнем виде, среде обитания, образе жизни, повадках. Вам в помощь критерии написания сочинения. Сочинение можно написать на бумаге, можно на слайде презентации ЗДЕСЬ. Постарайтесь НЕ использовать этих обитателей:лось, сосна, мышь, еж, шиповник, волк, клен, тигр, береза, заяц,осина,бобр, липа, бобр,рябина, лиса,медведь, орешник,лось, астра альпийская,малина, енот,глухарь, бурундук, дуб, дятел,тигр, лимонник,лягушка, ель.
2. Приготовить игровое задание, используя сервис LearningApps.org , смотри пример задания.
1. Написать сочинение от имени животного зоны лесов, рассказывающее о его внешнем виде, среде обитания, образе жизни, повадках. Вам в помощь критерии написания сочинения. Сочинение можно написать на бумаге, можно на слайде презентации ЗДЕСЬ. Постарайтесь НЕ использовать этих обитателей:лось, сосна, мышь, еж, шиповник, волк, клен, тигр, береза, заяц,осина,бобр, липа, бобр,рябина, лиса,медведь, орешник,лось, астра альпийская,малина, енот,глухарь, бурундук, дуб, дятел,тигр, лимонник,лягушка, ель.
3. Оформить слайд в совместной презентации ЗДЕСЬ. Слайд должен содержать краткую информацию о растении или животном. Вам в помощь критерии оформления слайда.
4. Разработать небольшую викторину , смотри пример. О том, как лучше организовать эту работу, читайте в инструкции “Составляем викторину”. Воспользуйтесь подсказкой «Создаем викторину в форме Google».
Викторину и игровое задание выслать мне на почту.
ВСЕ ДЕЛАЕМ ПРО ЗОНУ ЛЕСОВ!!!!
4. Разработать небольшую викторину , смотри пример. О том, как лучше организовать эту работу, читайте в инструкции “Составляем викторину”. Воспользуйтесь подсказкой «Создаем викторину в форме Google».
ВСЕ ДЕЛАЕМ ПРО ЗОНУ ЛЕСОВ!!!!
1. Посмотреть презентации о природных зонах.
- Тундра и её обитатели
- Тайга и её обитатели
- Широколиственный лес и его обитатели
- Лесостепи и степи и их обитатели
- Пустыня и её обитатели
2. Найдите ответы на вопросы викторины.
НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ФОРМУ!!!!!НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ В ФОРМЕ!!!
Будем делать все вместе на уроке.
Задание для Алисы: сочинение читай здесь, а самооценку заполняй здесь.
Дорогие мои клюквины! Поздравляю всех с успешным завершением сетевого проекта "Широка страна моя родная"!!! Мы сделали это))))
А ЗДЕСЬ можно увидеть результаты совместной работы всех команд.
Личные дипломы после каникул.
Комментариев нет:
Отправить комментарий