28 марта 2013 г.

Сетевой проет


 
Дорогие ребята, участвующие в проекте "По дорогам добрых сказок"
Необходимо до 31 марта заполнить бланк опроса (приведен ниже) и передать мне.
1. В электронном виде по почте natalisokolova@mail.ru
2. В письменном виде принести завтра в школу до 13.00

Бланк опроса

23 марта 2013 г.

Сетевой проект!


Здравствуйте, ребята!
Наверное, все вы узнали доброго доктора Айболита - персонажа одной из самых известных сказокКорнея Ивановича Чуковского. А знаете ли вы, какие еще литературные герои, появились благодаря творчеству этого знаменитого детского поэта?
Не сомневаюсь, что многие из вас вспомнили Бармалея, Муху-Цокотоху, Федору, Мойдодыра... 
Мы приглашаем учеников 1- 2 классов вместе с героями сказок .И.Чуковского отправиться впутешествие «По дорогам добрых сказок» и принять участие в новом литературном проекте, который стартует на нашем сайте 2 апреля 2013 года. .Подробнее...

На сайте Началка стартует сетевой  проект для учащихся 1 классов.  Есть желание поучаствовать?  Тогда пишите в комментарии к сообщению или звоните. Для меня, как и для вас - это первый опыт. Для участия нужна команда  из 3 человек и более. Уверена будет интересно!
(Ссылка на информацию о проекте в правом верхнем углу)

13 марта 2013 г.

Мир наших увлечений!

Сегодня Катя Ш. устроила выставку своих работ: Топиарий - чудо-дерево своими руками!
Мы узнали, что такое топиарий,  из каких материалов можно делать такие декоративные деревья. "Молодец, Катя!", говорили восторженно дети и фотографировали на память топиарии. А еще Катя обещала устроить мастер-класс, чтобы  мы все научились делать чудо-деревья. Катюшка, желаем тебе дальнейших творческих успехов!!!!


5 марта 2013 г.

Сегодня в школе.

На уроке русского языка мы повторяли, что для общения мы используем русскую речь. Речь бывает устная  (слышим и произносим) и письменная ( читаем и видим). Дома делаем задание на карточке в тетради по русскому языку.

Запиши слова в алфавитном порядке.
тюлень , утка, щука, муравей,  аист, лайка, налим, фазан, жаба, вьюн, рак, кукушка, цыплята, зайцы, эльф, бык, ёрш, свинья,  ель, хорь, индюк, як, гусь, шакал, пчёлы, чайка, осы, юрта, дятлы
По чтению остается то же самое задание. 

На математике мы повторяли пройденное. Дома сделать работу над ошибками, которые допустили  в сам.работе на с. 49.  Работу над ошибками делаем  в тетради  для самостоятельных работ на с. 50 (выданы детям, завтра принести). Переделываем задачу даже если она решена правильно, а схема неверная. 

Вакцинация!

11 марта - Реакция Манту. Детям выдала листочки согласия.
Никита, Данил, Артем Е., Вова К., Женя К., Артем Л., Женя М., Семен,  Поля, Сеня.