На уроке письма работали с орфограммой "парный согласный по звонкости-глухости на конце слова"
( парные согласные по звонкости-глухости Б- П В-Ф Г-К Д-Т З-С Ж-Ш на конце слова оглушаются, и чтобы проверить, какой парный согласный по звонкости-глухости на конце слова написать, нужно подобрать проверочное слово, в котором после согласного стоит гласный). суп-супы, зуб - зубы и т.п. В тетрадочке тренировались писать слова с этой орфограммой. Дома можно сделать с. 28 в Пиши красиво.
На чтении читали по ролям.
На уроке математики говорили о величинах. Величина - это количественная характеристика некоторого свойства предметов (свойство предметов,по которым их можно сравнить с помощью знаков < > =). Длина является величиной. Чтобы измерить длину отрезка, нужно выбрать мерку и узнать, сколько раз она содержится в измеряемом отрезке. Длины отрезков можно сравнивать при условии, что они измерены одной и той же меркой. Дома можно сделать №7 №9 на с. 3.
Писали математический диктант:
1. увеличь 7 на 1.
2. Уменьши 5 на 2.
3. Запиши число , которое следует за числом 7.(много ошибок)
4. запиши число , которое предшествует числу 9.
5. запиши число, которое на 1 больше чем 7.
6. запиши число, которое на 3 меньше чем 9
7. запиши число, которое на 4 больше чем 4
8. запиши число, которое на 4 больше чем 2
9.запиши число, которое на 5 больше чем 1.
10.запиши число, которое на 5 меньше чем чем 1. (много ошибок, написали 10)
( парные согласные по звонкости-глухости Б- П В-Ф Г-К Д-Т З-С Ж-Ш на конце слова оглушаются, и чтобы проверить, какой парный согласный по звонкости-глухости на конце слова написать, нужно подобрать проверочное слово, в котором после согласного стоит гласный). суп-супы, зуб - зубы и т.п. В тетрадочке тренировались писать слова с этой орфограммой. Дома можно сделать с. 28 в Пиши красиво.
На чтении читали по ролям.
На уроке математики говорили о величинах. Величина - это количественная характеристика некоторого свойства предметов (свойство предметов,по которым их можно сравнить с помощью знаков < > =). Длина является величиной. Чтобы измерить длину отрезка, нужно выбрать мерку и узнать, сколько раз она содержится в измеряемом отрезке. Длины отрезков можно сравнивать при условии, что они измерены одной и той же меркой. Дома можно сделать №7 №9 на с. 3.
Писали математический диктант:
1. увеличь 7 на 1.
2. Уменьши 5 на 2.
3. Запиши число , которое следует за числом 7.(много ошибок)
4. запиши число , которое предшествует числу 9.
5. запиши число, которое на 1 больше чем 7.
6. запиши число, которое на 3 меньше чем 9
7. запиши число, которое на 4 больше чем 4
8. запиши число, которое на 4 больше чем 2
9.запиши число, которое на 5 больше чем 1.
10.запиши число, которое на 5 меньше чем чем 1. (много ошибок, написали 10)
Комментариев нет:
Отправить комментарий