10 декабря 2013 г.

Мы читаем

Женя М.
Я прочитала три интересные и поучительные сказки Виталия Губарева.


Первая - «Королевство кривых зеркал». В этой сказке мне понравилась отважная Оля и её отражение Яло. Им пришлось притерпеть много опасностей и принять правильные решения. Они попали в сказочную страну Королевство Кривых Зеркал. Узнав, что бедного Гурда хотят сбросить с Великой башни смерти, девочки сразу захотели спасти его от несправедливой гибели. Девочки попадают во дворец короля Топседа. Знакомятся с доброй и ласковой тётушкой Аксал. Сражаются с Нушроком и Анидаг. Я рада, что победила справедливая жизнь. Прочитав эту сказку, я научилась верить в себя.


Вторая сказка - «Трое на острове». В ней Борик, Юрка и Мила попадают на остров и к ним приплывают пираты! Ребятам угрожает большая опасность, потому что пираты берут их в плен. С помощью волшебного платка бабушки Борик становится силачом и побеждает пиратов. Но вот ещё одна проблема: ребята хотят домой, но вдруг обнаруживают, что волшебный платок, с помощью которого они должны попасть домой, пропал! Его украл один из пиратов Кошачий Зуб, который не может пройти мимо какой- либо вещи, не положив её в карман. Когда платок снова оказывается в руках ребят они наконец-то попадают домой. Эта сказка научила меня не только верить в себя, но ещё и не сдаваться раньше времени.


Третья сказка - «Путешествие на Утреннюю Звезду». В ней Илья, Никита и Лёшка знакомятся с Забавой. Она говорит, что её дедушка настоящий волшебник. Мальчикам стало очень таинственно! И не зря. Их ожидал удивительный полет на мысле-плане вместе с Забавой и её дедушкой. Мысле-план - это новый летательный аппарат, изобретённый Забавиным дедушкой. На нём они отправились в другую солнечную систему. Я бы сказала в «ладскую», потому что Солнце там называлось Ладо. Вокруг этой звезды вращались три планеты: Сино Тау, Эфери Тау и Эо Тау. Путешественники прибыли на планету Эфери Тау. Это была удивительная планета. Всё на ней было розового цвета, даже трава и туман. На ребят набросились птерозавры. Я бы испугалась, потому что птерозавры были мощные противники, но всё-таки ребята спаслись. Пока Никита, Илья и волшебник были на разведке Лёшка и Забава гуляли и не заметили, как пришли на полянку, где росли цветы смерти. К счастью Никита, который вернулся за волшебной шкатулкой заметил, что товарищей нет. Он пошел и спас их. Какой же Никита смелый! Вот бы меня кто-нибудь так спас! Я очень советую вам прочитать эти сказки Виталия Губарева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий