18 мая 2015 г.

Отзыв Леры Б.




  Сейчас я читаю сказочный роман Дж. Ролинг «Гарри Поттер и Орден Феникса». Дружба всегда побеждает коварное зло – вот главная мысль произведения. А тема – интересные и захватывающие приключения трёх друзей: Гарри, Рона и Гермионы. Бедный Гарри, ведь ему задают целые горы домашних заданий. Раньше я терпеть не могла профессора Снегга, а теперь ещё эта Кхембридж, «учитель по защите от сил зла», только заставляет читать какой-то учебник. Но мне понравилась сумасшедшая Луна Лавгуд, она очень смешная и чем-то она похожа с Гарри. Интересно, но Невилл перестал всё забывать (раньше было наоборот). Книга меня пока ещё ничему не научила, может, в будущем научит? Я читаю приключения Гарри Поттера с первой части, всего их семь. Мне всегда очень нравилось чтение книг про этого необычного и смелого мальчика. Советую всем прочитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий