25 октября 2012 г.

Сегодня в школе.

На уроках обучения грамоте мы уже познакомились с буквами, обозначающие согласные звуки: М (эм), С (эс), Н (эн). Эти буквы выполняют по две работы - обозначают мягкие и твердые согласные звуки. Буква М обозначает звонкие согласные звуки [м ] и [м´ ] парные по твердости-мягкости. 
Буква Н обозначает звонкие согласные звуки  [н ] и н´ ] парные по твердости -мягкости.
Буква С  обозначает глухие согласные звук [с ] и [с´ ] парные по твердости-мягкости.
Дома можно прописать в Прописи с. 34  (два блока).

По окружающему миру можно сделать с. 21 в тетради по окружающему миру.
К сожалению, сегодня опять 6 человек не были готовы к уроку. Кто-то не принес тетрадь, кто-то не сделал творческое задание на с.  14-15. 

Не вложила обещанные ксерокопии проверочных работ, т.к. ксерокопии получаются плохого качества, частично не видно что писали дети и совсем не видно красную ручку, которой исправлены ошибки((( Работы можно будет увидеть на родительском собрании.
Ув.родители! Внимательно посмотрите тетради "Мой алфавит", поинтересуйтесь успехами ваших детей! Очень много замечаний написано у некоторых. 

Техника чтения.

Сегодня состоялась проверка техники чтения. Вот какие тексты читали дети.


При-шла Нас-тя из шко-лы.   До-ма бы-ла од-на ма-ма.          Нас-тя се-ла у сто-ла, взя-ла книж-ку и проч-ла ма-ме сказ-ку. Ма-ма бы-ла ра-да.  (21 слово)
1.       О ком говорится в рассказе?
2.       Почему мама была рада?
3.       Что прочла девочка? Найди ответ в тексте.
                                               Шарик
                Была у Бори собака Шарик. Идёт Боря в школу, а Шарик за ним бежит. Боря в школе сидит, учится, а Шарик на дворе лежит, ждёт Борю. Идут дети из школы, и Шарик бежит с ними, лает. Шарик не отстает от Бори. ( 42 слова)
1.       О ком говорится в рассказе?
2.       Чем занимался Боря?
3.       Как можно Борю и Шарика назвать одним словом?
                                                               Снежный колобок
                Ребята гуляли во дворе. Они лепили из снега бабу. Алёша слепил снежный колобок. Нашёл угольки, палочки, сделал глаза, нос, рот. Поиграли ребята и ушли домой. Жалко Алёше колобок во дворе оставлять, он и спрятал его в карман. Дома повесил шубку в шкаф. После обеда Алёша вспомнил про свой колобок. Поглядел в карман, а в мокром кармане лежат два уголька и две палочки. (64 слова)
1.       Из чего Алеша сделал колобок?
2.       Почему карман стал мокрым?

Выше нормы читает- 14 чел.
Норма- 1 чел.
Ниже нормы - 6 чел.
Основные ошибки: пропуск и замена букв, ударение, ошибки в окончаниях, чтение по догадке)
Выразительно пока читают только 2 человека.
Не все понимают прочитанное, а некоторые даже не могут ответить по наводящим вопросам.
Три человека читают целыми словами. У  шести детей послоговое чтение с переходом к чтению целыми словами. Двенадцать читают по слогам. Это сложный период, когда сам процесс чтения пока труден, удовольствия от чтения мало. Однако этот период ( переход к чтению целыми словами) можно ускорить. Как? Что делает спортсмен, чтобы бегать быстро? Тренируется. Бегает. Что нужно делать, чтобы научиться читать? Тренироваться. Читать. Читать обязательно каждый день! Дополнительно к тому, что задано в школе. Так формируется читательский кругозор, круг детского чтения. 
В осенние каникулы все заводят ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК! Разметить нужно следующие графы в обычной тетради: дата, автор и название книги, количество страниц ( кто очень плохо читает можно количество слов), подпись родителя). Читают дети, заполняют пока родители! Не забудьте задать вопросы ребенку по содержанию, по точке зрения. 

24 октября 2012 г.

Красота!











Сегодня в школе!

Сегодня на уроке окружающего мира у нас был гость из института  МЧС! Алексей Викторович (папа Жени К.) провел интереснейшую беседу с ребятами, подготовил презентацию, показал много фотографий! Расспросите деток, что нового они узнали, что запомнили. Огромная благодарность Алексею Викторовичу! Надеемся на  дальнейшее сотрудничество!

Объявления.

Уважаемые родители!

Завтра, 25 октября, на технологию принести природный материал.

Большая просьба надеть на учебники и тетради ОБЛОЖКИ! На данный момент  внешний вид учебников, особенно Азбуки, печальный(((( Учебники мы будем сдавать в конце года, по ним будут учиться еще три года после нас. Если учебник будет будет в плохом состоянии, то библиотекарь его не примет и вам придется покупать новый.

Артем Е., Женя К., Семен, Данил, Денис и Никита приходят  в каникулы приходят на репетиции хора к 10.00 в понедельник, среду, пятницу.

Осенние каникулы с 29.10 по 5.11. В школу 6 ноября.

Сегодня в школе.

Ура! У нас в классе снова есть Интернет!

Сегодня по обучению грамоте и письму была проверочная работа. Правильное выполнение работы можно посмотреть здесь. (Завтра всем в Пропись вложу ксерокопию выполненной работы)
Вчера была проверочная работа по математике. Работу можно посмотреть здесь. ( В 1 варианте не отображаются задания №5,6. Они такие же, как во втором варианте)
Дома можно сделать по математике с. 46. В тетради Мой алфавит можно доделать с. 24 ( не забывайте  про звуковые схемы). В Прописи доделать с. 37.