Уважаемые родители! Напоминаю, что завтра 29 ноября дети не учатся. Если у вас английский язык, приведите ребенка к конкретному времени. В пятницу все как обычно! Дома можно сделать следующее:
28 ноября 2012 г.
27 ноября 2012 г.
Объявление!!!
Уважаемые родители! 29 ноября (четверг) - день здоровья! Дети в школу не приходят. (Я уеду давать открытый урок на городском семинаре). Все задания на этот день напишу заранее, в среду вечером.
Сегодня в школе.
На уроках обучения грамоте и письма изучали букву Зз и звуки, которые она обозначает. Дома можно подготовить пересказ "Мимоза" на с. 7 Азбуки. В "Мой алфавит" можно доделать с. 8. (Мы пропустили с. 6, дома ее не надо делать, будем писать завтра в школе).
На математике учились составлять простые задачи по рисункам, находить взаимосвязь между частью и целым. Повторить дома формулировки :Чтобы найти целое...., Чтобы найти часть..... Дома можно доделать с. 9.
В тетради в клеточку мы начали писать математические диктанты ( м/д). Дети через клеточку записывают в строчку только ответы. Задания к м/д за 23.11 напишу завтра, чтобы вы смогли увидеть где дети сделали ошибки. Критерии оценивания м\д: 1-2 ошибки - "4", 3-5 ошибок - "3", более 5 ошибок - "2".
Уважаемые родители! Принесите, пожалуйста, салфетки, кто не принес. Мы уже истратили все (даже те, что принесли мне дошколята).
На математике учились составлять простые задачи по рисункам, находить взаимосвязь между частью и целым. Повторить дома формулировки :Чтобы найти целое...., Чтобы найти часть..... Дома можно доделать с. 9.
В тетради в клеточку мы начали писать математические диктанты ( м/д). Дети через клеточку записывают в строчку только ответы. Задания к м/д за 23.11 напишу завтра, чтобы вы смогли увидеть где дети сделали ошибки. Критерии оценивания м\д: 1-2 ошибки - "4", 3-5 ошибок - "3", более 5 ошибок - "2".
Уважаемые родители! Принесите, пожалуйста, салфетки, кто не принес. Мы уже истратили все (даже те, что принесли мне дошколята).
23 ноября 2012 г.
Объявления.
1. В понедельник начинаем работать во второй части "Мой алфавит". Пропись и "Мой алфавит" 2 часть приносим каждый день. Дома в выходные можно сделать с. 44 в Прописи.
2. В понедельник нет ГПД и "Умники и Умницы"
будут до 12.45.
3. В субботу 24.11. концерт для мам. Могут прийти все желающие, но на чаепитие идут 4 человека (мама Жени К, мама Вовы К., мама Кати К., мама Артема Е.). Эти мамочки сообщили мне заранее.
2. В понедельник нет ГПД и "Умники и Умницы"
будут до 12.45.
3. В субботу 24.11. концерт для мам. Могут прийти все желающие, но на чаепитие идут 4 человека (мама Жени К, мама Вовы К., мама Кати К., мама Артема Е.). Эти мамочки сообщили мне заранее.
22 ноября 2012 г.
Сегодня в школе.
На уроке обучения грамоте продолжали изучать буквы Ее и Ёё. В начале слова эти две буквы обозначают два звука. Е - (йэ) и Ё- (йо). Дома можно прочитать в Азбуке с. 107.
В тетради "Мой алфавит" можно доделать с. 55. Уважаемые родители посмотрите пожалуйста "Мой алфавит", очень много недоделанных работ. Все, что отмечено галочкой нужно доделать.
На уроке окружающего мира знакомились с животными разных групп ( насекомые, рыбы, птицы, звери) и их отличительными признаками ( в учебнике на с. 43). Попросите детей назвать их. Дома можно сделать с. № 1 на с. 32-33.
В тетради "Мой алфавит" можно доделать с. 55. Уважаемые родители посмотрите пожалуйста "Мой алфавит", очень много недоделанных работ. Все, что отмечено галочкой нужно доделать.
На уроке окружающего мира знакомились с животными разных групп ( насекомые, рыбы, птицы, звери) и их отличительными признаками ( в учебнике на с. 43). Попросите детей назвать их. Дома можно сделать с. № 1 на с. 32-33.
21 ноября 2012 г.
Сегодня в школе
На уроках обучения грамоте и письма продолжали работать с буквами Ее и Ёё. Дома можно сделать в Прописи с. 43 ( не теряйте "Мой алфавит", собрала на проверку). Учились пересказывать близко к тексту небольшой рассказ. Дома попробуйте подготовить пересказ рассказа "Каникулы" на с. 43 в Азбуке. Вот несколько советов по подготовке к этому виду работы. Тест нужно будет прочитать несколько раз, а между чтениями — выполнить с ребенком определенные задания.Прочитав текст в первый раз, определите вместе с ребенком, о чем идет речь в тексте. Это еще не должен быть полноценный пересказ текста: просто выделите главную идею и сформулируйте ее в паре предложений. На этом этапе нужно обратить внимание на заголовок текста и вместе с ребенком подумать, почему автор назвал его именно так, а не иначе. Пусть ребенок ответит на шесть вопросов, которые помогут освежить в голове содержание текста и начинаются следующими словами: Кто?Что делает?Когда?Где?Как?Почему? В качестве помощи можно использовать сюжетную картинку.
На уроках математики работали с числом и цифрой 7. Повторите состав числа 7. Можно сделать с.3.
На урок технологии приносим все как обычно: папка с цветной бумагой, белым и цветным картоном, ножницы, клей-карандаш. Тетрадь по технологии хранится в школе ( кто не сдал, сдайте).
В Пропись вложила листочки по оплате.
Ув. родители! Напоминаю, что в субботу, 24 ноября, в 12.00, состоится концерт, посвященный Дню матери. Кто желает пойти, отзвонитесь мне пожалуйста сегодня , мне нужно точное количество мам, т.к. от этого зависит сумма, которую мы возьмем из фонда класса на чаепитие после концерта.
На уроках математики работали с числом и цифрой 7. Повторите состав числа 7. Можно сделать с.3.
На урок технологии приносим все как обычно: папка с цветной бумагой, белым и цветным картоном, ножницы, клей-карандаш. Тетрадь по технологии хранится в школе ( кто не сдал, сдайте).
В Пропись вложила листочки по оплате.
Ув. родители! Напоминаю, что в субботу, 24 ноября, в 12.00, состоится концерт, посвященный Дню матери. Кто желает пойти, отзвонитесь мне пожалуйста сегодня , мне нужно точное количество мам, т.к. от этого зависит сумма, которую мы возьмем из фонда класса на чаепитие после концерта.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)