21 ноября 2012 г.

Сегодня в школе

На уроках обучения грамоте и письма  продолжали работать с буквами Ее и Ёё. Дома можно сделать в Прописи с. 43 ( не теряйте "Мой алфавит", собрала на проверку). Учились пересказывать близко к тексту небольшой рассказ. Дома попробуйте подготовить пересказ рассказа "Каникулы" на с. 43 в Азбуке. Вот несколько советов по подготовке к этому виду работы. Тест нужно будет прочитать несколько раз, а между чтениями — выполнить с ребенком определенные задания.Прочитав  текст в первый раз, определите вместе с ребенком, о чем идет речь в тексте. Это еще не должен быть полноценный пересказ текста: просто выделите главную идею и сформулируйте ее в паре предложений. На этом этапе нужно обратить внимание на заголовок текста и вместе с ребенком подумать, почему автор назвал его именно так, а не иначе. Пусть ребенок ответит на шесть вопросов, которые помогут освежить в голове содержание текста и начинаются следующими словами: Кто?Что делает?Когда?Где?Как?Почему? В качестве помощи можно использовать сюжетную картинку.

На уроках математики работали с числом и цифрой 7. Повторите состав числа 7. Можно сделать с.3. 


На урок технологии приносим все как обычно: папка с цветной бумагой, белым и цветным картоном, ножницы, клей-карандаш. Тетрадь по технологии хранится в школе ( кто не сдал, сдайте).


В Пропись вложила листочки по оплате. 


Ув. родители! Напоминаю, что в субботу, 24 ноября,  в 12.00, состоится концерт, посвященный Дню матери. Кто желает пойти,  отзвонитесь мне пожалуйста сегодня , мне нужно точное количество мам, т.к. от этого зависит сумма, которую мы возьмем из фонда класса на чаепитие  после концерта. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий