30 января 2013 г.

Сегодня на уроке.

На уроках обучения грамоте и письма познакомились с родственными словами. Родственные слова имеют общую часть-  корень и  общий смысл. На с. 10 нашли родственные слова и выделили в них корень. В тетради по письму придумали и записали родственные слова к слову ВОДА ( водичка, водица, водяной, водолаз, и т.п.). Также на с. 10 составили и записали деформированное предложение. В тетради по письму записали правильно следующий деформированный текст.
Аня, в, утром, школу, ушла
уже, семь, лет, ей
братик, Аню, дома, ждёт
ним, Аня, с, в, играет, школу
Нужно помнить, что начало каждого предложения пишется с большой буквы,  запятые между словами ставить не нужно, в конце предложения - точка.
Дома можно сделать с.  13.в "Пиши красиво".

На уроке математики писали математический диктант:

Математический диктант 30.02.2013
1.       Вычисли разность чисел  8 и 5 (больше всего ошибок: или не  посчитали, или сложили)
2.       Первое слагаемое – 5, второе слагаемое – такое же. Найди сумму.
3.       У Маши 5 фиалок. Ей подарили еще 3 фиалки. Сколько фиалок стало у Маши?
4.       Найди сумму чисел 5 и 3.
5.       Найди разность чисел 6 и 5.
6.       Увеличь 6 на 3.
7.       Уменьши 9 на 5.
8.       Вычти 1 из 7.
9.       Запиши, на сколько 9 больше 1.
10. У Вовы 5 марок, а у  Юры 4 марки. На сколько у Вовы марок больше?
Дома можно доделать с. 59.


29 января 2013 г.

Сегодня на уроке.

5 февраля  (вторник) в 19.00 - родительское собрание!

К сожалению, многие ребята болеют, поэтому для выздоравливающих постараюсь подробнее описывать работу на уроке, чтобы они занимались дома.

Сегодня на письме повторяли написание букв, состоящих из "плавных линий с точкой" (возьмите дома на контроль написание букв Лл, Мм ,Яя. Плавная линия в этих буквах начинается немного выше нижней линии рабочей строки. Желательно писать линию с небольшой точкой, чтобы она не сливалась с впереди стоящими буквами.

На уроке также разбирали что слова - предметы в русском языке относятся к женскому, среднему или мужскому роду. (ж.р. - можно подставить слово ОНА,МОЯ. м.р. ОН, МОЙ. с.р. -ОНО, МОЁ). Мы определяли род у слов : солнышко, месяц, ночка, предварительно составив с ними словосочетания на с.8). Повторяли орфограмму ЧК,ЧН без ь. Дома можно доделать с. 8-9 в "Пиши красиво".  Написали диктант из 5 предложений: Папа поймал  рыбу. Мама сварила рыбный суп. Ира накрыла на стол. Все ели вкусный суп. Кот Барсик сидел около стола и мяукал. (Диктовать нужно орфографически, т.е. как пишется)

На уроке обучения грамоте составляли рассказ по картинке "Умная галка" и перессказывали "Мышь и лягушка".

На уроке математики писали самостоятельную работу по теме "Часть -целое". Писали 30 минут, вместо отведенных 10(((. Выполненные работы по математике вы сможете увидеть на род.собрании.  Повторите правила на с. 55, 56. Очень тяжело идут задачи, составление задач по схеме, составление схем к задачам. Не забывайте повторять таблицу сложения и вычитания в пределах 10. Завтра математический диктант!!! Дома можно сделать с.57. Выдала тетради по математике. Посмотрите оформление задач.




Питание и охрана за январь!

28 января 2013 г.

Сегодня в школе.

На уроке письма повторяли изученные буквы. Дома можно сделать с. 7 в тетради "Пиши красиво". Эту тетрадь  теперь носить каждый день. ("Мой алфавит" мы закончили)
По математике решали задачи на сравнение. Дома можно доделать с. 55.
На выходные  я задавала детям написать ( сочиняют дети, записать их рассказ могут родители) рассказ или сказку про снегиря. Очень мало кто запомнил и сделал. Это творческое задание остается на завтра. 

24 января 2013 г.

Объявления!

Уважаемые родители! В субботу,  26 января,  в нашем кабинете генеральная уборка! Последний раз кабинет мыли в августе! Жду всех в 10.00. До встречи!
Ведра есть. Тряпки и моющие средства с собой.