31 января 2013 г.

Сегодня на уроке.

На уроке письма и обучения грамоте повторяли изученное.
Сделали с.14-15. На с. 16 в двух последних строчках написали под диктовку: Мария, семья, друзья, маяк, вьюн, друзья.
Дома пишем в тетради по письму деформированный текст:

Составь из данных слов предложения и запиши.
и, Лёня, зашли, в, Алёнушка, сад
и, кисти, них, у, краски
ландыши, куста, у, росли  
рисовать, их, ребята, стали
На обучении грамоте читали по цепочке с.80 - 81 в Азбуке и учились читать выразительно стихотворение А.Барто "Вовка-добрая душа". Дома тренироваться читать это стихотворение выразительно на с. 82.
На окружающем мире читали придуманные рассказы про собак (не все сделали №2 и№3 на с. 58-59  в тетради((( ) Узнали какие памятники собакам существуют в мире. Читали рассказ Б. Рябинина "Маленькая и большая". Проверяли насколько хорошо дети знают "язык кошек". Дома сделать № 2 № 3 на с. 60-61. Если кошки нет, то помечтать о домашнем питомце. 

Не все еще принесли рассказ про снегиря.
Напоминаю, что месяц подошел  к концу и необходимо рассчитаться за охрану, питание и ГПД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий