На уроке письма изучали новую букву Ъ.
Выяснили что эта буква, как и мягкий знак не обозначает звука. К тому же она дублирует работу разделительного мягкого знака (обозначать звук (Й) в позиции после согласного перед гласным) . Зачем же нужна ещё одна буква? Когда следует писать Ь, а когда Ъ? Ответ на этот вопрос будет позднее, после изучения морфем (частей) слова. Пока же во время диктантов я буду диктовать слова только с разделительным мягким знаком. Дома можно доделать с. 59 в тетради "Мой алфавит".
На математике знакомились с понятиями "больше на", "меньше на", с правилом разностного сравнения: "Чтобы узнать насколько одно число больше или меньше другого (разницу) нужно из большего числа вычесть меньшее" "Ни в коем случае не использовать данную формулировку для нахождения части, т.е. НЕЛЬЗЯ говорить чтобы найти часть нужно из большего вычесть меньшее. Что значит больше на ...? Это столько же и еще.... Что значит меньше на....? Это столько же, но без .... Начали использовать новые схемы к задачам, используя вышеперечисленные формулировки. Дома можно доделать с. 53.
В пятницу физ-ра на коньках!
Выяснили что эта буква, как и мягкий знак не обозначает звука. К тому же она дублирует работу разделительного мягкого знака (обозначать звук (Й) в позиции после согласного перед гласным) . Зачем же нужна ещё одна буква? Когда следует писать Ь, а когда Ъ? Ответ на этот вопрос будет позднее, после изучения морфем (частей) слова. Пока же во время диктантов я буду диктовать слова только с разделительным мягким знаком. Дома можно доделать с. 59 в тетради "Мой алфавит".
На математике знакомились с понятиями "больше на", "меньше на", с правилом разностного сравнения: "Чтобы узнать насколько одно число больше или меньше другого (разницу) нужно из большего числа вычесть меньшее" "Ни в коем случае не использовать данную формулировку для нахождения части, т.е. НЕЛЬЗЯ говорить чтобы найти часть нужно из большего вычесть меньшее. Что значит больше на ...? Это столько же и еще.... Что значит меньше на....? Это столько же, но без .... Начали использовать новые схемы к задачам, используя вышеперечисленные формулировки. Дома можно доделать с. 53.
В пятницу физ-ра на коньках!
А в пятницу -17 днём! Значит, физ-ра в зале?
ОтветитьУдалить