27 октября 2013 г.

"Оленьи ручьи"

19 октября группа детей и родителей нашего класса совершили увлекательную поездку в природный парк "Оленьи ручьи". 
Некоторые отзывы детей о нашей поездке:
  • Мне понравился ангел единой надежды. Он красивый и исполняет желания. Я думаю, потому что Елене Эдвалл помогали дети и вложили свою душу.
  • Я не смогла поехать, путешествовала виртуально. В следующий раз обязательно поеду!
  • Больше всего понравились скала Пьющая лошадь,подвесной мост,ангел,и прекрасная природа!
  • Мне очень понравилось как мы ходили по пещере,подходили к АНГЕЛУ ЕДИНОЙ НАДЕЖДЫ, понравилось быть около бабы-Яги!!! А вообще мне понравилось ВСЁ!!!
  • Больше всего мне понравилась экскурсовод Катя, потому что она очень интересно рассказывала.
Следующей осенью мы обязательно вернемся.
Еще раз отдельное спасибо маме Жени М., которая организовала эту поездку.

Ссылки на фото (спасибо мамам Жени М. и Арсения):

А вот Тёма Е. с мамой сделали небольшой ролик о нашей поездке. Фотографии не очень высокого качества, зато сам фотографировал на телефон, несмотря на мои предупреждения: "Тема, убери телефон в карман, упадет вниз, расстроишься! Тёма, убери телефон и держись за перила!" 
Отличный ролик получился под очень красивую песню.



P.S. Ответы на вопросы викторины принимаю до  4 ноября. Викторина здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий