22 сентября 2014 г.

Отзыв Леры Б.



Я прочитала книгу Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Это сказочная повесть на тему дружбы Малыша и Карлсона, которые выдумывают всякие разные шалости. Мне очень понравилось это произведение тем, что Малыш хотел познакомить своих родных с Карлсоном, который живёт на крыше, и он этого добился. Хоть главных героев двое, но мне больше всё-таки понравился Карлсон. Потому что он весёлый и такой выдумщик! Он готов на всё, чтобы получить сладости. Карлсон даже представления давал, и вход стоил конфету. Среди моих друзей нет никого похожего на героев произведения. Кроме истории о Карлсоне, я прочитала ещё одну повесть – «Пеппи длинный чулок», которая стала моей любимой книгой. Астрид Линдгрен написала замечательные книги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий