26 сентября 2014 г.

Итоги недели окружающего мира


Вот и подошла к концу неделя окружающего мира в начальной школе.
Много интересных мероприятий прошло  в нашем классе. 
Помните нашу викторину "Животные уральского леса"? Мама Данила В. распечатала все слайды на цветном принтере и  вся "началка" попробовала свои силы в решении  заданий от нашего класса.
Во вторник  мы ходили на осеннюю экскурсию в школьный двор. Экскурсия была необычная,  весь класс разделился на группы и каждая группа получила лист с заданиями. Все группы успешно справились и испытаниями. По итогам мы сделали совместную гугл-презентацию с отзывами и фотографиями. Мне очень понравилось!!!
Наш пикник выходного дня, я думаю, тоже можно приурочить к тематической неделе. Кстати, я одна мечтаю увидеть фото с нашего праздника на природе? (пока только мама Димы прислала)
В течение недели окружающего мира  прошли две олимпиады по окружающему миру: классная и школьная.
Поздравляем Настю с победой в школьном туре олимпиады!!! 
1 место среди третьеклассников!!!

А вот результаты классного тура:
1 место - Настя
2 место  - Денис и Полина С.
3 место - Катя К. и Лера
Поздравляем ребят и желаем успехов!
Учебный год только начался и впереди нас ждут еще много тематических недель и конкурсов. Вместе интереснее!!!

Мне так понравились ваши отзывы об экскурсии, что решила объединить их.

На уроке окружающего мира мне понравилось, что мы не просто сидели за партами, а можно было ходить, трогать и видеть растения на самом деле. А ещё мне понравилось работать в команде. В этот момент я была так счастлива!

Один из уроков окружающего мира мы проводили на нашем школьном дворе.
Мне понравилась работа в команде!Я узнала, что на нашем дворе растёт пузыреплодник. Раньше я его видела, но не знала, что это растение так смешно называется.
Ну, в общем, это был самый клёвый урок окружающего мира!!!

У нас был очень интересный и познавательный  урок-экскурсия  по окружающему миру.Мне очень понравилась экскурсия по школьному двору.
Во-первых потому,что мы работали в команде и я была командиром команды “Оранжевый листочек”.
Во-вторых урок был на улице и мы не сидели за партами в классе.
В третьих отвечали на  интересные вопросы. Узнали о удивительном растении Пузыреплоднике.Вообще мне понравилось всё-всё-всё. Хотелось бы побольше таких уроков.
Я очень  рада, что у нас такой замечательный учитель!

Больше всего мне понравилось на этой экскурсии как мы работали в команде. Было очень весело!  Мы узнали много нового о растениях, которые растут на школьном дворе. Например, я впервые узнала о пузыреплоднике и увидела его. Ещё я узнала, что во дворе растёт дуб, яблоня.
Мне очень понравилась наша экскурсия!

Эта экскурсия мне очень понравилась. Я познакомился с новыми друзьями, мы играли и веселились, было очень здорово! А еще я узнал много нового и интересного.

Мне очень понравилась экскурсия. Мне понравилось работать в команде. Я узнал на экскурсии очень много нового. Например, что у нас на школьном дворе растет дуб. Когда я увидел его, это было очень неожиданно. Когда мы работали в команде,то мы что-нибудь то фоткали, то записывали в бумагу. И это было классно!

Мне понравилась экскурсия, я была командиром команды «Красный листочек». Больше всего мне понравилось задание «Отгадайте  загадку». Некоторые ребята не слушались меня, но в конце концов все мы стали настоящей командой. Ещё мне понравилось искать в Атласе-определителе кустарник. Я очень-очень хочу, чтобы у нас уроки на открытом воздухе были почаще.

На уроке окружающего мира у нас была экскурсия по школьному двору. Мы работали в команде. Изучали и выясняли какие деревья тут растут. Каждый занимался своим делом -  фотографировал, записывал, рассматривал.
Было интересно.

Утром мы во двор идем
Листья сыплются дождем
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят……
На уроке окружающего мира мы отправились во двор на экскурсию. Погода была теплая и солнечная. На деревьях мы увидели множество разноцветных листьев. Здесь были: зеленые листья дуба, желтые листья березы и красные листья яблони. Но больше всего мне понравились кисти рябины. Они наполняли двор своей красотой. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ЭКСКУРСИЯ!  

23 сентября на уроке окружающего мира у нашего класса была обучающая экскурсия. На ней мы узнали названия деревьев, которые растут на школьном дворе. Эта экскурсия была очень увлекательной и познавательной. Мне очень понравился урок на свежем воздухе!

На прогулке мне понравилось искать названия деревьев. Понравилось работать в команде. Мне понравилось рисовать на листочке лист дерева.

Во вторник мы с классом провели урок окружающего мира в школьном  дворе.Я обратила внимание какая красивая природа осенью!Мы познакомились с разными видами деревьев и кустарников и сравнили их с изображениями в атласе-опредилителе.Еще со своей  командой мы выполняли разные  задания по изучению природы.Но больше всего мне понравилось фотографировать преображенные деревья.Урок был замечательный!Мы узнали много нового,поработали в команде и полюбовались осенью.

На нашей замечательной осенней прогулке мне понравилось смотреть на листья деревьев ,которые стали желтыми и красными, и они шуршат под ногами,мне это очень нравится. Была теплая погода и деревья особенно красивые были сегодня.
Я люблю осень!

Мне понравилось на Окружающем мире
как мы искали разные деревья и кустарники. У каждой команды было такое задание с  фотографировать и найти: березу или рябину. Мы не знали  как называлось  растение Пузыре плодник и посмотрели в справочнике От земли до неба.Мне понравилась эта экскурсия и хочу точно такую же с новыми вопросами.

На уроке окружающий мир мы ходили на экскурсию. Мы ходили по всей территории школы. Наталья Владимировна задавала нам задания искать разные деревья по картинкам.      Мне очень нравится когда проводят такие уроки.

На уроке по окружающему миру наш класс ходил на экскурсию. Урок прошел очень интересно. Мы узнали, что  много деревьев растет на школьном дворе. Было интересно обсуждать вопросы из атласа определителя. Мне очень понравилась эта экскурсия в такую хорошую солнечную погоду.

Мне очень понравилась экскурсия, которая была на уроке окружающего мира. Мы разгадывали загадки и искали незнакомые нам растения в атласе определителе. Было очень интересно и познавательно.

Мы с классом ходили на экскурсию во двор школы. Это был урок по окружающему миру. Много деревьев и разных растений растет на пришкольном участке. Одноклассники разделились на команды и мы распознавали разные виды растений. Было очень интересно, я узнал много нового.


Комментариев нет:

Отправить комментарий