13 апреля 2015 г.

Д\з по окружающему миру "Скелет и мышцы"

1. Наш "высокоскоростной" интернет в кабинете не позволил нам посмотреть видеоурок. Поэтому посмотри и послушай Интернет-урок «КАК ЧЕЛОВЕК ДВИГАЕТСЯ?» самостоятельно. В течение урока желательно нажимать на кнопку паузы и выполнять предлагаемые упражнения.


Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru

2. Проверь правильность своей осанки, как это посоветовал учитель на Интернет-уроке. Предложи выполнить это упражнение членам твоей семьи.

3. Еще раз рассмотри РИСУНОК, сравни мышцы по величине. Где расположены крупные мышцы?

4. А теперь сам проведи наблюдения.  Опусти левую руку вниз, расслабь мышцы. Кистью правой руки обхвати мышцы в области плеча. Согни левую руку в локте и напряги. Разогни руку. Что вы почувствовали? Какой вывод сделаем?
Включи  АНИМАЦИЮ и посмотри еще раз, как работает мышца-сгибатель и мышца-разгибатель. Покажи на своей руке, где находится мышца-сгибатель и мышца-разгибатель.

5*. А ещё можешь узнать о мышцах головы ЗДЕСЬ. Подумай, почему у человека, который ещё не знал огня, были сильно развиты жевательные мышцы и лицевая часть черепа?

6. К вопросу о самой сильной мышце. Оказывается,  это не язык)))  Самые сильные мышцы — икроножные и жевательные. Если кто-то вспомнит о сердце, то сердце — самая выносливая мышца, а самая маленькая мышца находится в среднем ухе, её толщина 1 мм.

7. В четверг на уроке физ-ры  будем делать плакат по теме "Правильная осанка". Подбери материал для работы к четвергу (упр. для осанки, правила, пословицы, стихи, исторические данные, исследования, картинки).

8. Подготовься писать тест на следующем уроке (в среду).

Комментариев нет:

Отправить комментарий