30 августа 2015 г.

Отзыв Кати Ч.

Всем привет. Я расскажу о книге Екатерины Вильмонт «Секрет зелёной обезьянки». Эта книга о том, что девочка Ася и её подружка Матильда расследовали разные преступления . Эти действия происходили в Москве, столице России. Больше всего в этой книге мне понравилось как интересно Ася с Матильдой и другими своими друзьями придумала обхитрить младшую сестру Матильды, Степаниду. А обхитрить они хотели её, потому что деньги, которые она нашла, украли, но не все. Основная мысль ,в том что Ася и Матильда искали преступника, который их чуть не задавил . Эта книга научила меня быть смелой и постаять за себя. Эту книгу мне ни кто не советовал читать. Так как времени у меня было мало, я зашла в библиотеку и взяла самую первую попавшеюся книгу с полки. И оказалось, что эта книга очень интересная! Я советую вам её прочитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий