30 августа 2015 г.

Отзыв Жени Морозовой

«Маленький принц». Антуан де Сент-Экзюпери.
Знаете ли вы почему вулканы извергаются? Потому что мы их не чистим! Вернее у нас нет такой возможности. Но на родной планете маленького принца всё очень маленькое. У него есть три вулкана, они по колено их владельцу и почистить их стоит 5-и минут. Один вулкан потух. Мне было очень смешно, когда я прочла что маленький принц использовал его как табурет))).
Я читала эту книгу в 1-ом классе и честно признаюсь, это было невыносимо скучно. Я не могла прочитать эти 60 страниц где-то полмесяца! А теперь читать было так интересно... Ещё я помню как мы ходили на спектакль, он мне тоже очень понравился.
Во время чтения у меня создалось впечатление что книгу написал ребёнок, хотя я знаю что когда автор писал это произведение ему было 43. А создалось у меня такое впечатление от того что в книге много детских мыслей. Вот одна из них: некоторые взрослые делают до того странные поступки, что потом сами не могут их объяснить. Зачем пить если тебе стыдно что ты пьёшь? Или зачем говорить, что ты король и шить себе горностаевую мантию на всю планету, если ты ничем не владеешь, и у тебя даже трона нет? Согласитесь странно? А самая главная мысль произведения это то, что мы, люди, в особенности взрослые стремимся куда-то вперёд. Нам всего надо больше, больше и в результате мы даже не знаем чего ищем. Мы стремимся в будущее забывая насладится настоящим. Словно мы едем на скоростном поезде и не смотрим в окно, не видим этих красивых полей, рек и гор. Мы садим в одном саду пять тысяч роз. И не находят того чего ищем. А ведь то что мы ищем можно найти в одной единственной розе. Глаза слепы, надо искать сердцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий