22 декабря 2015 г.

Отзыв Жени Ч.

Я прочитал книгу «Замок между мирами». Её автор «Светлана Лаврова».   Жанр книги фантастика. Тема книги в том , что один король жил в замке, и было у него два мира - прошлое и настоящее, и стало ему скучно, и пришёл к нему тёмный маг Канделябр, и прилетело привидение из прошлого, и они исследовали замок короля , и нашли принцессу в подземелье замка. Основная мысль в том, что приведение назовут Курочка, король поженится с королевой, а Канделябр уйдёт от них. События происходят в замке короля. Мне показалось необычным то, что привидение Курочка несла яйца. На меня произвело впечатление то , что когда королева услышала о свадьбе, она сказала нет , и побежала шить платье. Мне из героев понравился король потому, что он был сообразительным, добрым и влюбчивый. Я советую прочитать эту книгу потому, что она смешная. Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий