22 декабря 2015 г.

Отзыв Кати Ч.

Привет! Сегодня я расскажу о повести Сф Сэйда «Варджак  Лап кот вне закона». Основная тема этой интересной повести в том, что Варджак  Лап овладел  семью  искусствами. Например: замедлением времени, искусство становится тенью, открывать  разум и разными другими. Варджак  Лап- это кот с серебристо- голубой  шубкой.  У него темно – рыжий цвет глаз. Также кот защищал своих близких и знакомых. В этом произведении были очень трогательные моменты. Больше всего мне запомнилось, как кот спас маленькую Джесси. Больше всего мне понравился Варджак потому, что он храбрый,  добрый, умный и сильный кот. Это произведение научило меня быть смелой, постоять за себя, и иметь большое терпение. Эта книга очень интересная, понятная и познавательная. Её мне посоветовала подружка. Я очень советую прочитать вам эту повесть. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий