9 февраля 2016 г.

Отзыв Кати Ч.

Сегодня я расскажу о повести Екатерины  Вильмонт «Находка для шпиона». Тема это книги в том, что ребята нашли кошелёк,  и им надо было найти хозяина. Когда они нашли маму хозяина, она сказала то, что он пропал. Они пошли искать его у брата, но не нашли. Так и дальше их история пропажи продолжалась. Действия происходили в заброшенном доме возле, деревни. Больше всего мне понравилась девочка Саша, потому что она была красивая, умная, добрая и уверенная в себе и в своих друзьях. Больше всего мне понравилось, когда мальчик, которого звали Покойник, сочинял красивые стихи. Эту книгу мне никто не советовал читать. Так как мы торопились, и эту книгу взяла мне мама. Она взяла повесть этой писательницы, потому что мне нравится как пишет Екатерина Вильмонт! Её книг я прочитала очень много! И вам я тоже советую прочитать её книги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий