24 декабря 2012 г.

Сегодня в школе, объявления.

На уроках обучения грамоте и письма изучали букву Шш, которая обозначает согласный, всегда  твердый (непарный по твердости-мягкости),  глухой парный по звонкости -глухости.  Дома можно повторить правило : ЖИ-ШИ пиши с И под ударением! В "Мой алфавит" можно сделать с. 41.
По математике  закрепляли  понятие "равные фигуры". Равными называются те фигуры, которые можно совместить наложением. Дома можно сделать № 6 и задание в клетках на с. 39.

Сегодня написали олимпиаду по окружающему миру. В среду на 5 уроке напишем по математике. Олимпиады по русскому и литературе (прорешенные) принести в школу с заполненным верхним полем и подписанные.Можно принести только отрезанную верхнюю часть с ответами и названием  предмета.

Уважаемые родители!
Предлагаю поучаствовать в бесплатном городском конкурсе "Сердце Среднего Урала" (заочный этап). Работы принести после каникул. Задача конкурса: предоставить иллюстрацию, обложку к произведениям писателей и поэтов, чьё творчество связано  с Екатеринбургом. Требования: формат А4-А3, техника любая, паспарту, ярлык (сделаю всем одинаковый), название произведения. Количество работ от школы не ограничено, но  сначала работы пройдут школьную экспертизу.

Наш класс также будет участвовать во всероссийском конкурсе "В гостях у сказочника", посвященный книгам-юбилярам «Сказки Ш.Перро».
От класса будет выбрано только две лучшие работы. 
Цель конкурса – популяризация детской книги и поощрение детского творчества.
1.3. Задачи Конкурса:       - выявление и поддержка творческих способностей детей;          - повышение социальной значимости детского художественного творчества;- развитие интереса к чтению детской литературы у младших школьников через творческое осмысление и представление прочитанного;- развитие художественного вкуса и творческого воображения читателей.1.4. Конкурс проводится с 15 января по 31 марта 2013 года.
1. Конкурс писем "Вам письмо, месье Перро"
Детские сочинения, в которых дети обращаются к Шарлю Перро, рассуждают на тему: «Сказки нужны всегда». Принимаются работы в форматах: doc. или docx.
Пример сочинений можно посмотреть  http://www.kostyor.ru/archives/11-08/tvorch.php

2. “Секреты сказки ”. Кроссворд может быть представлен в виде документа Microsoft Word, PowerPoint.

3. “ Рядом с любимой сказкой ” 
1. Радиоспектакль - аудиофайлы, выполненные в любых видео (аудио)редакторах. Принимаются работы с законченным сюжетом в форматах mp3, wav. Длительность от 2 до 3 минут. Объемом не более 30 МБ. Наличие музыкального сопровождения приветствуется. 
2. Слайд-шоу, выполненные в любых видео редакторах или Windows  Movie Maker. Обязательно указать  объем работы, а также формат файла. Принимаются работы с законченным сюжетом в форматах,: avi, mov, mpg. Объемом не более 30 МБ. Длительность от 2 до 3 минут. Звуковое сопровождение обязательно (не просто музыка, а текст по сюжету). 
Критерии оценки работ:
- выразительность чтения;
- качество иллюстративного материала (для слайд-шоу);
- представление: точность, логичность;
- наличие музыкального сопровождения;
- полнота раскрытия темы произведения;
-оригинальность подачи материала.

4. «С юбилеем, дорогая сказка» На конкурс принимаются коллажи, в которых обязательно задействован хотя бы один из героев произведений юбиляров. Принимаются работы в форматах: jpeg. Главное условие – присутствие на коллаже числа 315. Коллажи, сделанные в графических редакторах, не принимаются. Рисунки должны быть выполнены детьми.  Нельзя использовать рисунки из интернета.
Использовать можно любые материалы. Сфотографированные работы выслать на конкурс, размер файла не должен превышать 1 МБ.

5. “Любимая сказка ”. Буклеты должны представлять собой сложенную  определенным образом полоску бумаги с нанесенной на нее текстовой и графической информацией. Буклеты  бывают трехпанельные, четырехпанельные, выполненные на компьютере в цветном варианте. Яркость и красочность для буклета являются обязательным условием, ведь он должен привлечь к себе внимание и вызвать заинтересованность.Содержание буклета должно полностью соответствовать выбранной номинации и тематике конкурса. Принимаются работы в форматах: pub.  и doc. Обязательным является использование текста и изображений (работы, выполненные  детьми).
Грамотное  сочетание текста и иллюстраций должно привлечь внимание к изучению творчества писателя.
Использование фотографий, графиков, рисунков, таблиц и т.п. не должно превышать 30% от общей информации.
4.8. Оценка работ и выбор победителей будет осуществляться по следующим критериям:
1.     Соответствие тематике.
2.     Оригинальность идеи.
3.     Эстетичность  работы.
4.     Оригинальное использование привычных материалов для творчества и привлечение новых, необычных материалов.
5.     Новые способы применения и необычное объединение техник.
6.     Интересное и оригинальное текстовое сопровождение. Грамотность текстового сопровождения.
7.     Подача материала: качество фотографий, композиция, оформление работы.
8. Работы, оформленные с нарушением, с конкурса снимаются, не комментируются  и не возвращаются.


В номинациях принимают участие учащиеся 1-4 классов образовательных учреждений. Каждая номинация оценивается отдельно в каждой возрастной группе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий