4 декабря 2012 г.

Сегодня в школе.

Сегодня на уроках обучения грамоте и письма изучали букву Жж и звуки, которые она обозначает.  Звук [ж] - согласный,  всегда твердый (не имеет мягкой пары), звонкий парный.
На с. 17 в "Мой алфавит" написали диктант из трех предложений с опорой на схемы предложения.  ( Наступила зима. Зина села на санки. Лиза возит Зину.) На с. 15 и 16 писали слова под диктовку.  Познакомились с  новой орфограммой  (опасным местом) .Дома повторить правило: ЖИ - пиши с буквой И! Также можно доделать  с.16 в "Мой алфавит".
На уроке математики повторяли состав числа 8, придумывали задачи и составляли схемы к ним, учились сравнивать выражения.  Дома можно доделать с. 17. Завтра математический диктант. Вот примерные задания:
1. Первое слагаемое -6, второе слагаемое 2. Запиши значение суммы.
2. Уменьшаемое 7, вычитаемое - 3. Запиши значение разности.
3. Я задумала число, вычла из него 3 и получила 2. Какое число я задумала.
4. Уменьши 7 на 1.
5. Какое число слева от 6.
6. Увеличь 2 на 6.
7. Запиши предыдущее число 9.
8. Запиши чему равна сумма чисел 3 и 1.
9. Запиши последующее число 3.
10. На сколько 6 больше 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий