11 января 2015 г.

Отзыв Жени Морозовой

В каникулы я прочитала необыкновенную, фантастическую книгу. Её написали Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак. Об этой книге написано много хороших комментариев, и мне она тоже очень понравилась. Как вы думаете, что будет если девочка Оля из 2018 года, попадя в машину времени, окажется в 1980? А мальчик Витя наоборот!?
Книга заставила меня задуматься: неужели одно из времён плохое? Нет, скажу я вам! И это говорит название книги, «Время всегда хорошее». Просто для каждого оно своё. В каждом времени есть свои плюсы и минусы. В 1980 году никто не знает что такое ППКС, приват, комп, комик, форум, ник, зато ребята умеют общаться, дружить в реальности, глядя друг другу в глаза. А в 2018 дети почти не умеют разговаривать. Только переписываться. В 1980 году было много ограничений: нельзя было купить красивую одежду, праздновать религиозные праздники, открыто высказывать свою точку зрения. А в 2018 всё это можно себе позволить.
Я могу вас обрадовать, потом Оля и Витя начали справляться в чужих мирах и потихоньку освоились. Витя создал «Кружок любителей говорения», а Оля приобрела много друзей и даже влюбилась. Всем было хорошо! Вскоре машина времени вернула ребят назад. Оле и Вите было немного грустно, что приключения закончились. Но они взяли всё хорошее из другого времени в своё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий