25 января 2015 г.

Отзывы Леры Б.

Я прочитала книгу Джоан Кэтлин Роулинг «Гарри Поттер и философский камень». Интересно, что день  рождения Гарри такой же как у автора – 31 июля. У Гарри родители погибли, и он живёт с тётей Петуньей, дядей Верноном и с двоюродным братом Дадли. Если честно, они не любят Поттера. И Дурсли держат его то в чулане, то в старой комнате Дадли. В волшебной школе, в которой учится Гарри главная спортивная игра – квиддич.
  Особенно мне понравилась распределяющая Шляпа и её песенка:
                   «Может быть, я некрасива на вид,
                     Но строго меня не судите.
                     Ведь шляпы умнее меня не найти,
                     Что вы там ни говорите.

                      Шапки, цилиндры и котелки
                      Красивей меня, спору нет.
                      Но будь они умнее меня,
                      Я бы съела себя на обед…»
                               
  Иногда мне бывало страшно, иногда я смеялась вслух.
 
Эта книга современная. Она первая из серии книг о приключениях Гарри Поттера.

  Я прочитала вторую книгу Дж. К. Ролинг – «Гарри Поттер и тайная комната». Гарри был на волосок от смерти… Но Гарри остался жив! Оказалось, мальчик умеет говорить на змеином языке. Его подруга Гермиона чуть не погибла, превратившись в камень. В этой книге для меня самой страшной главой оказалась «Тайная комната». Из новых героев мне больше всего понравилась девочка-первокурсница Джинни Уизли, потому что она была скромной и всегда при виде Гарри краснела :-). Я с большим удовольствием читала книгу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий