23 января 2015 г.

Отзыв Жени Морозовой

 
Кругосветные путешествия Конюхова

Я прочитала книгу «Как я стал путешественником». Эти рассказы написал знаменитый путешественник Фёдор Конюхов. Хотя это очень тоненькая книжка всего на 22 страницах, я получила много полезной информации. Что и как нужно есть, когда идешь к северному полюсу? Как пройти мимо белого медведя, чтобы он не слопал тебя? И многое другое. В книге красивые иллюстрации. Многие могут подумать, что книги о путешествиях - это больше мальчишеская литература. Но я считаю, что всем девочкам, как и мне, тоже будет интересно. Кроме Конюхова меня очень заинтересовал полярный исследователь Георгий Седов, и я обязательно прочитаю его биографию. Если вам тоже интересно, закажите книгу на сайте лабиринт точка ру.
                   

2 комментария:

  1. Женя, узнала я тут, что на викторине про Алису на Лабиринте, ты заработала 128 баллов (баллы равноценны рублям) . Уж не эту ли книгу ты купила на заработанные деньги?))) А что касается отзыва, как всегда, супер!!! Очень интересно узнать как уцелеть при встрече с белым медведем? Радуй нас и дальше своиМ творчеством!

    ОтветитьУдалить