8 февраля 2015 г.

Отзыв Насти С.


    Я хочу рассказать о второй части романа Жюля Верна "Дети капитана Гранта".
    В этой части рассказывается о том, как Гленарван и его спутники продолжают поиски капитана Гранта, но уже в Австралии. К ним присоединяется Айртон, бывший боцман судна Гарри Гранта "Британия". Айртон, стал вором, и предал путешественников. Так же Айртон и его команда украли "Дункан" и его команду.
    На этот раз мне понравились Мери Грант и Леди Элен, ведь в книге написано, что даже мужчинам следовало брать с них пример. Они были выносливей.
    Мне нравится читать эту книгу, интересно достигнут ли путешественники цели и что же будет дальше. Когда я прочитаю третью часть, то я обязательно расскажу.

Читать "Дети капитана Гранта (иллюстр. - Верн Жюль Габриэль - Страница 1 - ЛитМир.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий