14 марта 2015 г.

Отзыв Кати К.

Привет. Сегодня я расскажу вам о книге Евгении Пастернак и Андрея Жвалевского «Время всегда хорошее». Жанр этой книги роман. Тема этого романа как девочка и мальчик поменялись временем. Сначала они не понимали, что происходит, а потом догадались…

Мне кажется, что главная мысль романа,  чтобы мы поняли в каком бы ты ни был времени оно всегда хорошее и всё зависит от тебя. Действие происходит во времени и в меж времени. Больше всего мне понравилось,   когда мальчик Витя учил в 2018 году ребят общаться, в живую. Ведь все там сидели только в телефонах. Из героев больше всего мне понравился Витя. Потому что он добрый, умный, смелый, и честный. Мне  показалось очень не обычным и удивительным то, что во сне Оля и Витя встречались в белой комнате с креслами и там общались. А какую роль играли кресла, вы узнаете, если прочитаете эту книгу. Кстати раньше я думала, если попасть в прошлое без телефонов, компьютеров и телевизоров то это будет ужасно. Но оказалось что, и в прошлом хорошо и в будущем. Как говорится, время всегда хорошее!        

Комментариев нет:

Отправить комментарий