15 марта 2015 г.

Отзыв Вовы К.

Я прочитал повесть Крессиды Коуэлл "Как приручить дракона. Часть 1". Двум племенам Лохматым Хулиганам и Безжалостным Остолопам нужно было приручить драконов, пройти Посвящение в юные герои и сразиться с двумя большими драконами. События происходят в древние времена на берегу моря, возле огромных гор. Мой любимый герой этой повести - мальчик по имени Иккинг - он умел разговаривать с драконами. И когда они ловили драконов в пещере, его друг не поймал и Иккинг ему отдал своего, а сам взял самого маленького, неказистого дракона Беззубика. Иккинг был добрым, смелым мальчиком. Особенно мне понравилось когда была схватка с двумя большими драконами, Иккинг висел на зубе у дракона и в это время к нему на помощь прилетел Беззубик и спас Иккинга. Все радовались и ликовали. Иккинг стал Героем своего племени. А самое необычное было, когда Беззубик спасая Иккинга впал в сонную кому и чудом ему удалось выздороветь. А еще необычное - это имена мальчиков, они трудно читаются и запоминаются. Книга меня научила тому, что если в наше время будет возвращение драконов, то людям понадобятся знания как приручить дракона и как воевать с ними. И то, что добро побеждает зло. С иллюстрациями становится понятнее книга, глядя на них можно вспомнить о чём повесть. Мне посоветовал прочитать эту книгу дедушка моего друга, и я советую своим друзьям прочитать ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий