15 марта 2015 г.

Отзыв Леры Б.



    Я читаю роман Дж. К. Ролинг «Гарри Поттер и Кубок огня». Это четвёртая книга Джоан. Главная мысль произведения – добро побеждает зло, а дружба Гарри, Рона и Гермионы побеждает Тёмного лорда Волан – де – Морта. Основная тема романа – повествование о том, как на Школу волшебства и чародейства «Хогвартс»  внезапно обрушивается грандиозное событие – Турнир Трёх Волшебников. Действия происходят в Школе «Хогвартс» и на её территории.

  Пока что я прочитала только половину книги, и мне больше всего запомнился сюжет, когда в Школу Гарри прилетели и приплыли две другие школы (Зачем? Узнаете.).

  Из героев этой части романа больше всего мне понравилась миссис Уизли, мама героя Рона, потому что она добрая и милая. Молли всегда придёт на помощь.

  Мне запомнилась глава, в которой старшие братья Рона – Джордж и Фред, думали, как выиграть в Турнире Трёх Волшебников.

  Необычным в этой части был приход нового учителя Грозного Глаза Грюма, и сам он был не менее странным – весь в шрамах, один глаз у него был магическим и смотрел в противоположную сторону, в отличие от простого.

  Я советую прочитать вам книги Ролинг, они учат добру.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий