7 сентября 2015 г.

Отзыв Леры Б.



  Я прочитала повесть Владислава Крапивина «Мушкетёр и фея». Это произведение о дружбе третьеклассников, об отношениях учительницы и класса. Друзья тебе всегда помогут – вот основная мысль.
  Как я поняла, событие происходит в небольшом районе, наверное, в наше время. Главный герой – мальчик Женя, друзья называют его Джонни. Больше всего мне не понравился Витька Шпаньков по прозвищу Шпуня, потому что он со своей бандой всегда вытворял что-нибудь неприятное и неожиданное для Джонни и его друзей. «Он был не очень смелый, хотя и старше Джонни. Но он был ехидный и делал всякие гадости. То подкараулит со своими дружками и насыплет колючек за шиворот или набьет в волосы репьев, то расскажет, будто Джонни боится маленьких ручных хомяков (а это почти неправда!)». Больше всего мне понравилась девочка Катя, ведь именно она нарядилась в наряд синеволосой феи. Хоть в книге не было картинок, я представила, как красива фея.    
  Очень сильное впечатление произвел на меня один эпизод. Когда Женя гулял зимой, он увидел Катю, но не знал что это она. Он подумал, что это Шпуня, «дело в том, что Витьке полагалось быть гораздо выше. Кроме того, он никогда не носил ярко-красные брючки. И у него не было темных кудряшек, которые падают из-под шапки и запутываются в меховом воротнике!» Джонни разбежался, чтобы сбить с ног своего противника, но вдруг треснулся подбородком о телеграфный столб. «Что должна была сделать нормальная девчонка? Презрительно фыркнуть и пройти. Без оглядки. Эта не прошла. Она ойкнула и подскочила к пострадавшему Джонни». Она спрашивала «Больно?» или как-нибудь похоже, а Женька то и дело отвечал ей: «Вот ещё!».
  Книга научила меня, что можно дружить с теми, кого я не очень-то и люблю. Я всем советую прочитать эту весёлую повесть Владислава Крапивина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий