18 сентября 2015 г.

Отзыв Полины С.

Когда я была у бабушки в гостях, я увидела у нее книгу Виталия Губарева "Королевство кривых зеркал". Мне очень понравилось название этой сказки и сразу захотелось ее прочитать. Эта книга о девочке Оле, которая попала в волшебную страну, встретилась со своим отражением и увидела себя со стороны. В книге мне понравилась Оля, потому что она была смелой и победила злодея. В этом ей помогла девочка Яло, которая была ее отражением. Яло помогла Оле взглянуть на себя со стороны. Поэтому Оля изменилась, когда вернулась домой. Интересно, что часы показывали то же самое время, в которое она попала в Зазеркалье. Несмотря на то, что в Зазеркалье она провела много часов. В Зазеркалье стрелки часов двигались не вперед, а назад! Я думаю, что каждому было бы полезно посмотреть на себя со стороны, чтобы стать лучше. Поэтому я всем советую прочитать эту сказку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий