28 октября 2015 г.

Отзыв Жени Ч.

Я прочитал книгу "Чарли Бон зеркальный замок". Её автор Дженни Ниммо. Жанр книги фантастика. Тема произведения в том, что мальчик Чарли потерял отца и ищет его. Он спасает своего друга Билли от злых Блуров. Основная мысль в том, что Чарли спасет Билли. События происходят в далёком прошлом. На меня произвело впечатление, когда Чарли зашел в зеркало и увидел своих предков. Мне из героев понравился Чарли потому, что он не оставлял попыток найти отца и всегда помогал друзьям. Мне запомнилось, что Билли умел говорить с животными. Мне показалось необычным то, что когда палочку сожгли, она превратилась в мотылька и помогала Чарли. Меня научила эта книга тому, что надо помогать друзьям в трудную минуту. Я всем советую прочитать эту книгу. Всем пока!

1 комментарий: