Прочитать в учебнике и дополнительной литературе об обитателях зоны лесов.
Выполнить любое из заданий.
Участники команды должны постараться выполнить задание 2 ,3 или 4.
1. Написать сочинение от имени животного зоны лесов, рассказывающее о его внешнем виде, среде обитания, образе жизни, повадках. Вам в помощь критерии написания сочинения. Сочинение можно написать на бумаге, можно на слайде презентации ЗДЕСЬ. Постарайтесь НЕ использовать этих обитателей:лось, сосна, мышь, еж, шиповник, волк, клен, тигр, береза, заяц,осина,бобр, липа, бобр,рябина, лиса,медведь, орешник,лось, астра альпийская,малина, енот,глухарь, бурундук, дуб, дятел,тигр, лимонник,лягушка, ель.
2. Приготовить игровое задание, используя сервис LearningApps.org , смотри пример задания.
1. Написать сочинение от имени животного зоны лесов, рассказывающее о его внешнем виде, среде обитания, образе жизни, повадках. Вам в помощь критерии написания сочинения. Сочинение можно написать на бумаге, можно на слайде презентации ЗДЕСЬ. Постарайтесь НЕ использовать этих обитателей:лось, сосна, мышь, еж, шиповник, волк, клен, тигр, береза, заяц,осина,бобр, липа, бобр,рябина, лиса,медведь, орешник,лось, астра альпийская,малина, енот,глухарь, бурундук, дуб, дятел,тигр, лимонник,лягушка, ель.
3. Оформить слайд в совместной презентации ЗДЕСЬ. Слайд должен содержать краткую информацию о растении или животном. Вам в помощь критерии оформления слайда.
4. Разработать небольшую викторину , смотри пример. О том, как лучше организовать эту работу, читайте в инструкции “Составляем викторину”. Воспользуйтесь подсказкой «Создаем викторину в форме Google».
Викторину и игровое задание выслать мне на почту.
ВСЕ ДЕЛАЕМ ПРО ЗОНУ ЛЕСОВ!!!!
4. Разработать небольшую викторину , смотри пример. О том, как лучше организовать эту работу, читайте в инструкции “Составляем викторину”. Воспользуйтесь подсказкой «Создаем викторину в форме Google».
ВСЕ ДЕЛАЕМ ПРО ЗОНУ ЛЕСОВ!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий