19 сентября 2012 г.

Сегодня на уроке мы узнали.

Сегодня на уроке обучения грамоте мы делили речь на предложения (отдельные кусочки речи). Играли в игры "Умный магнитофон" и "Разговор с Петрушкой". Затем приступили к делению предложения на слова. Каждое слово мы отмечали прямоугольником. А кто вспомнит как показать начало и конец предложения? Оказывается слова внутри  одного и того же предложения могут  изменять свое место, мы "оживляли схемы предложений( знаком каждого слова был ребенок).
Дома можно доделать в прописи с.20-21.
На уроке математики мы продолжали складывать группы предметов, повторяли математическую тайну. При рисовании графического узора использовали новые направления: клетка вниз на уголок вправо, вниз на уголок влево, вверх на уголок вправо, вверх на уголок влево.Не у всех пока получается.
Дома можно доделать задание в клеточках на с. 17.
К уроку окружающего мира мы очень устали.... Многим было трудно вести себя по школьному(((
У всех ребят я проверила тетради по окр.миру: у кого-то не все, у кого-то не то, у кого-то нет))) Ничего страшного. На родительском собрании все обсудим и решим.

Завтра урок-технологии. Не забудьте папку,в которой: цв.бумага, цв. картон, белый картон, клей-карандаш, ножницы. Не забудьте взять рабочую тетрадь по технологии.

1 комментарий:

  1. Тетради заказывали на http://my-shop.ru, оплата при получении в Екб (центр) наличными, срок доставки получился 8 дней.

    ОтветитьУдалить