5 сентября 2012 г.

Впечатления о первом школьном дне!

Дорогие ребята! Вы написали прекрасные сочинения о первом дне в школе!

Вот некоторые выдержки из ваших сочинений:

  • ·         Я ждала этот день долго. Я очень сильно готовилась. Мне все очень понравилось.
  • ·         1 сентября мне понравилось, что было много нарядных детей, много цветов, линейка в школе, где читали стихи, пели.
  • ·         Мне понравилось, как я стояла на линейке, еще мне понравилась фото сессия.
  • ·         Мне больше всего понравилась «линейка».  Бабушка Лень и внучка Неучка.
  • ·         Утром я выступала на линейке, рассказывала стихотворение.
  • ·         Когда я вошла в класс, то увидела красивые разноцветные шарики над партами.
  • ·         Больше всего мне понравилось мотать ниточку через все пальцы.
  • ·         Выбирать настроение понравилось. Это было классно.
  • ·         Наталья Владимировна дала нам клубок ниток, и мы наматывали нитки на пальчик и говорили свои имена, так мы знакомились. Наверное, это просто игра.
  • ·         Мы наматывали на пальчик ниточку и говорили свое имя. А потом мы сняли эти ниточки с пальчика и положили в конвертик. Наталья Владимировна сказала, что мы достанем этот конверт в конце четвертого класса и вспомним свой первый день в школе.
  • ·         В первый день в школе мы очень вкусно покушали. Школа потрясающая!
  •        Столовая хорошая – большая, чистая, удобная.
  • ·         Мне очень понравилась сосиска в тесте и чай с лимоном.
  • ·         Еще мне понравилась книжная библиотека, первый урок в школе и рассказ  о том, как важно учиться в школе.
  • ·         Мне понравился первый урок с мультфильмом.
  • ·         Мне понравился мультфильм. Я люблю мультики, и я был удивлен, т.к. не ожидал, что в школе можно смотреть мультики.
  • ·         Занятия на уроке – веселые, интересные, не страшно.
  • ·         Мне понравилось отгадывать загадки  и отвечать на вопросы.
  • ·         Мне в школе понравилось: учителя, мой класс, мои одноклассники.
  • ·         Мне понравился мой первый день в школе. Я очень хочу учиться на 4 и 5 .
  • ·         Очень понравилось, как нас посвящали в ученики 1 «В» класса.
  • ·         Мне понравилось загадывать желание и отпускать шары в небо.
  • ·         Дома нас ждали бабушки, папа и мой брат. Мы все вместе ели вкусный шоколадный торт. Думаю, что 1 сентября я запомню навсегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий